Бренд MINI получил новый шрифт

Все новости, Новые шрифты, Создание шрифтов

MINI, английский автомобильный бренд, делающий ставку на молодёжные компактные городские модели, говорят, всё еще ищет своё место на автомобильном рынке. Мода, как известно, переменчива. И модной (безусловно) марке вместе с корректировкой стратегии на рынке потребовался обновлённый логотип и, что самое примечательное, шрифт. И вот в последнем, на мой взгляд, и заложена основная сенсация.

«Наш новый шрифт—это швейцарский шрифт
для металлического набора,
получивший современную огранку»

пресс-релиз MINI

На самом деле MINI Serif—это версия шрифта Catalog от студи Gestalten, доработанная для использования брендом MINI в качестве шрифта для визуальных коммуникаций бренда (промо-сайт нового Clubman уже использует Catalog).

Screen Shot 2015-06-30 at 17.48.58

Интересен сам прецедент: бренды всё реже лицензируют или заказывают разработку антикв, особенно антикв позднего стиля. Связано это с присутствием бренда в сети: на экранах тонкие дополнительные и соединительные штрихи в сочетании с очень тонкими засечками выглядит не совсем удачно (речь о традиционных экранах с плотностью пикселей около 96 ppi) На retina-дисплеях (с плотностью точек около 300 ppi) отображение таких антикв в «текстовом» размере не вызывает больших нареканий.

Новый шрифт очень хорошо передаёт новый курс бренда (можно прочитать хороший обзор ребрендинга в целом на Under Consideration). Но самое интересное, что шрифт стал своего рода «face-control»: если у вас не достаточно современный компьютер/планшет, вы не увидите промо-материал в полной красе (я о деталях шрифта, влияющих на восприятие написанного) и текст «не откликнется» вам в полной мере. Это, конечно, домыслы, но на стандартных экранах читать текст не так уж и приятно.

Мне очень нравится сам факт появления антиквы с тонкими элементами в качестве шрифта для промо-материалов бренда. Интересно, на сколько опыт агентства KKLD окажется успешным и вернутся ли к антиквам полноценно другие premium-бренды.

И да, к моему сожалению, новый шрифт не «щеголяет» таким английским решением, как капитель в заголовках.

Слишком ретро?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s