Webnar: универсальный шрифт для брендинга

Все новости, Новые шрифты, Продажа шрифтов, TOP

В последние несколько лет возросла популярность DIN-шрифта. Оригинальная гарнитура обладает хорошей ёмкостью, узнаваемым характером, логичностью и строгостью. Но, именно строгость и «механичность», на мой взгляд, ограничивают этот шрифт. Я хочу вам рассказать об отличной альтернативе.

Историческая справка:

Оригинальный шрифт был разработан Deutsche Institut für Normung для использования на транспорте, для использования инженерами (вспоминаем советский аналог—«чертёжный» шрифт) и других «технических» задач в 1931 году. Рисунок шрифта (нескольких начертаний) закреплён в стандарте DIN 1451.

Сегодня для цифрового набора существует целый «букет» реконструкций и авторских версий оригинального шрифта DIN 1451. Самые известные в мире варианты можно посмотреть в обзоре Stephen Coles: An overview of DIN variations from various foundries.

Но все эти шрифты в современном контексте объединяет одно: они очень «яркие» для текстового набора. При этом, как ни странно, для заголовков DIN-шрифт тоже не всегда подходит. Особенно это чувствуется в брендинге, когда количество шрифтов стараются свести к одному семейству, чтобы впоследствии было легче работать с фирменным стилем.

На мой взгляд, решить это можно добавив в DIN гуманистические составляющие: чуть больший контраст штрихов, чуть «круглее» овалы и вот на выходе уже отличный текстовый шрифт. А если к этому добавить набор альтернативных знаков, такой шрифт уже становится возможным использовать как акцидентный.

Именно таков Webnar. Это отличный шрифт в 14 начертаниях (прямое и наклонное начертание в 7 насыщенностях) с достойной кириллицей. Формально, шрифт британский, а секрет хорошей кириллицы—Mariya Pigoulevskaya (Мария Пигулевская), дизайнер с белорусскими корнями. Как Мария оказалась в британской шрифтовой студии можно прочитать в выпуске Creative Character (en).

Выглядит шрифт не столь жёстко, как DIN, вполне «корпоративно». А наличие стилистических альтернатив («угловатые» «а», «r», «g», «y») позволяет использовать этот же шрифт для акциденции.

Кириллица выглядит современно. Оценить её качество можно по бесплатному начертанию.

И главное, сейчас полное семейство можно купить с существенной скидкой (до 22 мая): 63$ вместо 210$ (то есть за сумму около 900 000 BYR можно купить отличный актуальный шрифт с кириллицей, который не примелькается после первого же фирменного стиля, построенного на его основе.Купить шрифт можно по следующим ссылкам:The Northern Block
MyFonts
www.myfonts.com/fonts/northernblock/webnar (скидка заканчивается 22 мая)
YouWorkForThem
www.youworkforthem.com/font/T5664/webnar (скидка оканчивается 22 мая)
Fontspring
Подписаться на Mariya Piguolevskaya в соцсетях: metype.co.uk

Школа «Типографика» в соцсетях:
typography_by_facebook typography_by_vk typography_by_instagram typography_by_on_twitter

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s